Тематический обзор СМИ и Периодика: Мы публикуем официальные материалы зарегистрированных партнеров.
Обзор
Предлагаем Вашему вниманию информационные обзоры публикаций и сайтов СМИ:
Источником публикаций новостной тематики СМИ являются зарегистрированные партнеры Сервиса распространения пресс-релизов, а также посетители нашего сайта.
СМИ — Средство массовой информации —
средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной) по принципу широковещательного канала, охватывающее большую аудиторию и действующее на постоянной основе.
К СМИ относятся:
— Печатные издания (пресса): газеты, журналы
— Электронные СМИ: телевидение, радио, Интернет
СМИ имеют следующие признаки:
— массовость (применительно к законодательству РФ — 1000 и более экземпляров для газет, журналов и рассылок);
— периодичность, которая не должна быть меньше одного раза в год;
— принудительность: один источник сигнала (вещатель, редакция) — много слушателей.
Согласно закона РФ «О средствах массовой информации» СМИ — это совокупность таких субъектов массовой коммуникации, как:
— периодическое печатное издание: газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год,
— радио-,
— теле-,
— видеопрограмма,
— кинохроникальная программа,
— иная форма периодического распространения массовой информации.
В России СМИ обязаны регистрироваться в органах Росохранкультуры, предоставлять в библиотеки экземпляры своей печатной продукции, либо хранить в течение 1 года записи каждого выпуска (телерадиовещание) и т. д. В то же время им предоставлены определённые права и гарантии, запрещена предварительная цензура.
К СМИ в России не относятся: стенгазеты, малотиражные издания, библиотеки, Интернет в целом: интернет-блоги, чаты, форумы, конференции и т.д.
С появлением и распространением Интернета появились интернет-СМИ.
Интернет-СМИ в силу специфики сети Интернет наиболее похожи на обычную стенгазету, вывешенную в общедоступном месте. Таким же образом информация в них, как правило, имеется в единственном экземпляре, ознакомление с ней происходит исключительно по инициативе читателя неодновременно, требуется знать адрес: географический для стенгазеты, электронный для интернет-СМИ, аудитория читателей по этим причинам достаточно случайна и непостоянна у обоих этих источников информации.
Интернет-СМИ в России стали официально регистрировать как СМИ в учреждениях Росохранкультуры. При этом регистрация для них не является обязательной.
Средства массовой информации
Ведомственные организации | Средства массовой информации, СМИ | Телевидение | Радио | Общественно-политические издания | Информационные агентства | Издательства | Полиграфия, печать | Другие организации
Предлагаем ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ в Сервисе публикации и трансляции тематических информационных материалов, только зарегистрированные партнеры имеют возможность дополнительно транслировать свои публикации в интернет СМИ и издания, в новостные ленты, в тематические обзоры по теме СМИ, ПРЕССА и др.
Вы также можете предложить Вашу публикацию по теме для всех посетителей нашего сайта.
Все публикации подлежат обязательной проверке и модерации редакцией сайта.
Вы всегда сможете связаться с редакцией сайта, используя форму для связи на нашем сайте.